Тренды в дизайне аккаунтов компаний в социальных сетях
В прошлом году минимализм, градиент и рукописный шрифт были главными трендами. 2023 будет годом моушн-дизайна, темной темы и изображений, созданных искусственным интеллектом.
1. Графический моушн-дизайн
Одним из трендов прошлого года были видео без звука, но в сопровождении с текстами поверх видеоряда. Чтобы увеличить просмотры видео не стоит забывать про субтитры, поскольку многие используют телефон в беззвучном режиме. В UX-дизайне сайтов стали еще больше использовать видео, и динамических элементов, как, например, главная страница Apple Music.
2. Тёмная тема и ночной режим
82% пользователей смартфонов используют темную тему. Это не только помогает беречь зрение, но и сохраняет заряд батареи смартфона дольше. Популярность темной темы вызвала рост числа графики, выполненной в темных тонах.
Темные цвета, безусловно добавляют особое видение аккаунту, это важно учитывать.
Но темная – не значит чёрная, можно использовать множество оттенков темно-серого, сине-серого.
4. Крупные и яркие графические элементы
Крупные геометрические паттерны все также будут привлекать внимание пользователей: пузыри, круги, треугольники ярких цветов будут хорошим дополнением к контенту.
5. Изображения, созданные искусственным интеллектом
А почему бы и не использовать? Сейчас это мировое развлечение. Вот например, мой портрет, как если бы его писал художник из прошлого.
6. Ретро дизайн
Искусство и культура 70x, 80x, 90x, время расцвета web-дизайна - все можно адаптировать под свой аккаунт.
Стиль Y2K начала 2000х, когда в моде был гламур, розовый барби-цвет и ретрофутуристичная техника (например, те самые телефоны-раскладушки) - тоже уже считается уже ретро.
6. Мемы и шутки
Мемы были с нами всегда, и маркетологи не упустили возможность использовать их главные качества: вызывать положительные эмоции, которыми хочется поделиться.
Кроме того, мемы сделают ваш бренд более человечным и понятным для клиентов. Еще более круто использовать не чужие, а свои фирменные мемы для повышения вовлеченности и охвата.
Аккаунт Aviasales состоит в основном из смешных рилсов про путешествия
7. Анти-дизайн или брутализм
Отвергаем традиционные принципы дизайна, используем асимметрию и цветовые комбинации, которые кажутся негармоничными. Некоторым это кажется дичью, другим нравится. Вам решать.
8. Шрифт с засечками
Есть мнение, что текст, набранный шрифтом с засечками, вызывает больше доверие у читателя, информация считается надежной и аутентичной. Такие шрифты помогают создать ощущение безопасности — то, что в наши дни это не маловажно. Однако не каждый шрифт с засечками просто читать, поэтому лучше его комбинировать с шрифтом без засечек.
Made on
Tilda